
С ноября 2012 года наша компания является Авторизованным Дилером и Сервисным Центром компании PERCo – ведущего российского производителя оборудования контроля доступа. Невозможно представить современное производство, офис, предприятие или бизнес-центр без систем контроля и управления доступом. Такое оборудование и программное обеспечение являются фундаментом процесса обеспечения внутренней безопасности. Но, к сожалению ни что не вечно, и наступает момент, когда фундамент дает трещины и начинает рассыпаться. Найти причины неисправности с помощью современных средств диагностики; установить, почему оборудование вышло из строя или работает неправильно; определить пути решения возникшей проблемы; произвести квалифицированный ремонт – на все эти вопросы ответит авторизованная сервисная служба компании ООО "Глобал-Техмаркет СБ".
Наша компания оказывает следующие услуги по сервисному обслуживанию систем и оборудования PERCo:
- Гарантийное обслуживание всего спектра оборудования PERCo.
- Выполняется для всего оборудования и программного обеспечения, подпадающих под правила гарантийных обязательств компании-производителя PERCo. Гарантийный ремонт производится как по адресу нахождения авторизованного сервисного центра, так и по месту установки оборудования на объекте потребителя. Авторизованный сервисный центр несет гарантийные обязательства по всему ассортименту продукции производителя. При гарантийном ремонте и обслуживании в мастерской авторизованного сервисного центра доставка оборудования в сервисный центр и обратно производится за счет Покупателя. Техническая поддержка, диагностика неисправности оборудования и дефектовка его узлов, квалифицированный ремонт, настройка, наладка и оригинальные запасные части предоставляются бесплатно. Выезд сервисного инженера на гарантийный ремонт продукции компании PERCo – бесплатный в случаях, удовлетворяющих всем необходимым правилам и платный в остальных случаях.
- Послегарантийный ремонт.
- Только платный. По желанию потребителя он может быть производен как в мастерской авторизованного сервисного центра, так и на месте установки оборудования на объекте потребителя. Место и время проведения диагностики и ремонта оборудования должны быть предварительно согласованы с представителями сервисного центра. Сервисный центр производит послегарантийный ремонт всего ассортимента оборудования PERCo для всех обратившихся к нему потребителей. При послегарантийном ремонте в мастерской сервисного центра все затраты на доставку продукции в сервисный центр и обратно осуществляются за счет потребителя. Диагностика неисправности, дефектовка узлов и ремонт производится по фиксированным расценкам и согласно прейскуранту ООО «Глобал-Техмаркет СБ», согласованным в уведомительном порядке с производителем оборудования. Стоимость оригинальных запасных частей для ремонта фиксированная, согласованная с заводом-производителем. Выездной послегарантийный ремонт – только платный, проводится по фиксированным расценкам и прейскуранту, устанавливаемым авторизованным сервисным центром. Цены на оригинальные запасные части и узлы для ремонта фиксированные, согласованные с департаментом производителя по работе с сервисными центрами PERCo. На все проводимые ремонтные работы и на оригинальные запасные части предоставляется гарантия сроком на три месяца.
- Продажа запасных частей и узлов.
- Сервисный центр имеет собственный склад запчастей, деталей, узлов и компонентов, регулярно пополняемый изготовителем – компанией PERCo. Для ремонта оборудования специалисты ООО "Глобал-Техмаркет СБ" используют только оригинальные запасные части. После ремонта предоставляется гарантия как на работу так и на отремонтированный узел.
- Технические консультации.
- Проводятся бесплатно по телефону, e-mail, он-лайн консультанту на сайте сервисного центра и при личных контактах. Выездные консультации проводятся на платной или бесплатной основе по усмотрению авторизованного сервисного центра.
- Монтаж оборудования.
- Проводится для конечных покупателей, потребителей и строительных организаций по расценкам и прейскуранту авторизованного инсталлятора, согласованным в уведомительном порядке с компанией PERCo.
- Шефмонтаж, пуско-наладка оборудования и программного обеспечения.
- Платный, выполняется для конечных покупателей, строительных и монтажных организаций по расценкам и прейскуранту авторизованного инсталлятора, согласованным в уведомительном порядке с PERCo.
- Модернизация оборудования и программного обеспечения.
- Может проводиться плановая модернизация продукции и программного обеспечения PERCo с целью устранения конструктивных недостатков продукции и ошибок ПО, по инициативе сервисного центра или PERCo. Она проводится бесплатно при обращении Покупателя в сервисный центр. Выездное обслуживание проводится по правилам гарантийного ремонта. Кроме того, может проводиться модернизация по просьбе Покупателя. В этом случае, она выполняется по правилам послегарантийного ремонта.
- Преимущества сервисного обслуживания оборудования в компании "Глобал-Техмаркет СБ":
- Многолетний опыт наших специалистов в области диагностики и ремонта оборудования;
- Высококвалифицированный и хорошо обученный персонал;
- Защита интересов клиента и неразглашение конфиденциальных данных;
- Отличная репутация;
- Индивидуальный, ответственный и внимательный подход к каждому Заказчику;
- Наличие запасных частей на складе.
Стоимость услуг сервисного центра: |
Выезд инженера г. Москва: |
3000 руб. |
Выезд инженера Московская область: |
3900 руб. |
Диагностика оборудования: |
4000 руб. |
Нормочас работы: |
2200 руб. |