Уважаемые клиенты, информируем Вас, что компания Глобал-Техмаркет СБ сотрудничает только с юридическими лицами и Индивидуальными предпринимателями по безналичному расчету. Не принимаются оплаты от юридических лиц и предпринимателей: наличными, корпоративной банковской картой, зачетом за другую организацию. Минимальная сумма заказа составляет 3000 рублей.

Акции

Плата IR04.700.00 с антенной и кабелем
-5%
Код товара: SR-039
Бренд: PERCo
10 165 руб. 10 700 руб.

servisnyj_centr

С ноября 2012 года наша компания является Авторизованным Дилером и Сервисным Центром компании PERCo – ведущего российского производителя оборудования контроля доступа. Невозможно представить современное производство, офис, предприятие или бизнес-центр без систем контроля и управления доступом. Такое оборудование и программное обеспечение являются фундаментом процесса обеспечения внутренней безопасности. Но, к сожалению ни что не вечно, и наступает момент, когда фундамент дает трещины и начинает рассыпаться. Найти причины неисправности с помощью современных средств диагностики; установить, почему оборудование вышло из строя или работает неправильно; определить пути решения возникшей проблемы; произвести квалифицированный ремонт – на все эти вопросы ответит авторизованная сервисная служба компании ООО "Глобал-Техмаркет СБ".


Наша компания оказывает следующие услуги по сервисному обслуживанию систем и оборудования PERCo:

  • Гарантийное обслуживание всего спектра оборудования PERCo. 
    • Выполняется для всего оборудования и программного обеспечения, подпадающих под правила гарантийных обязательств компании-производителя PERCo. Гарантийный ремонт производится как по адресу нахождения авторизованного сервисного центра, так и по месту установки оборудования на объекте потребителя. Авторизованный сервисный центр несет гарантийные обязательства по всему ассортименту продукции производителя. При гарантийном ремонте и обслуживании в мастерской авторизованного сервисного центра доставка оборудования в сервисный центр и обратно производится за счет Покупателя. Техническая поддержка, диагностика неисправности оборудования и дефектовка его узлов, квалифицированный ремонт, настройка, наладка и оригинальные запасные части предоставляются бесплатно. Выезд сервисного инженера на гарантийный ремонт продукции компании PERCo – бесплатный в случаях, удовлетворяющих всем необходимым правилам и платный в остальных случаях.
  • Послегарантийный ремонт.
    • Только платный. По желанию потребителя он может быть производен как в мастерской авторизованного сервисного центра, так и на месте установки оборудования на объекте потребителя. Место и время проведения диагностики и ремонта оборудования должны быть предварительно согласованы с представителями сервисного центра. Сервисный центр производит послегарантийный ремонт всего ассортимента оборудования PERCo для всех обратившихся к нему потребителей. При послегарантийном ремонте в мастерской сервисного центра все затраты на доставку продукции в сервисный центр и обратно осуществляются за счет потребителя. Диагностика неисправности, дефектовка узлов и ремонт производится по фиксированным расценкам и согласно прейскуранту ООО «Глобал-Техмаркет СБ», согласованным в уведомительном порядке с производителем оборудования. Стоимость оригинальных запасных частей для ремонта фиксированная, согласованная с заводом-производителем. Выездной послегарантийный ремонт – только платный, проводится по фиксированным расценкам и прейскуранту, устанавливаемым авторизованным сервисным центром. Цены на оригинальные запасные части и узлы для ремонта фиксированные, согласованные с департаментом производителя по работе с сервисными центрами PERCo. На все проводимые ремонтные работы и на оригинальные запасные части предоставляется гарантия сроком на три месяца.
  • Продажа запасных частей и узлов.
    • Сервисный центр имеет собственный склад запчастей, деталей, узлов и компонентов, регулярно пополняемый изготовителем – компанией PERCo. Для ремонта оборудования специалисты ООО "Глобал-Техмаркет СБ" используют только оригинальные запасные части. После ремонта предоставляется гарантия как на работу так и на отремонтированный узел.
  • Технические консультации.
    • Проводятся бесплатно по телефону, e-mail, он-лайн консультанту на сайте сервисного центра и при личных контактах. Выездные консультации проводятся на платной или бесплатной основе по усмотрению авторизованного сервисного центра.
  • Монтаж оборудования.
    • Проводится для конечных покупателей, потребителей и строительных организаций по расценкам и прейскуранту авторизованного инсталлятора, согласованным в уведомительном порядке с компанией PERCo.
  • Шефмонтаж, пуско-наладка оборудования и программного обеспечения.
    • Платный, выполняется для конечных покупателей, строительных и монтажных организаций по расценкам и прейскуранту авторизованного инсталлятора, согласованным в уведомительном порядке с PERCo.
  • Модернизация оборудования и программного обеспечения.
    • Может проводиться плановая модернизация продукции и программного обеспечения PERCo с целью устранения конструктивных недостатков продукции и ошибок ПО, по инициативе сервисного центра или PERCo. Она проводится бесплатно при обращении Покупателя в сервисный центр. Выездное обслуживание проводится по правилам гарантийного ремонта. Кроме того, может проводиться модернизация по просьбе Покупателя. В этом случае, она выполняется по правилам послегарантийного ремонта.
  • Преимущества сервисного обслуживания оборудования в компании "Глобал-Техмаркет СБ":
    • Многолетний опыт наших специалистов в области диагностики и ремонта оборудования;
    • Высококвалифицированный и хорошо обученный персонал;
    • Защита интересов клиента и неразглашение конфиденциальных данных;
    • Отличная репутация;
    • Индивидуальный, ответственный и внимательный подход к каждому Заказчику;
    • Наличие запасных частей на складе. 

Стоимость услуг сервисного центра:
Выезд инженера г. Москва:   3000 руб.
Выезд инженера Московская область:   3900 руб.
Диагностика оборудования:   от 5000 руб.
Нормочас работы:   2500 руб.

 

 

в корзину